Мурманская область

Попадают ли рекламные акции под действие законов о ЗПП? - вопрос №852788

Здравствуйте! Ситуация следующая:

Провайдер проводит акцию по неким условиям. Участники, выполнившие все условия получают услугу доступа по специальному льготному тарифу. Условия акции перечислена на этой странице: https://vk.com/pages?oid=-2143748&p=%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F

С недавних пор стали требовать, чтобы страница в соцсети обязательно была с данными того, на кого оформлен договор услуги, то есть ФИО страницы в соцсети якобы должны совпадать с ФИО потребителя услуги. Но это не отраженов условиях акции. Если условия этой акции (предоставления услуги) попадают под понятие публичной оферты, получается, что при соблюдении мной всех перечисленных условий, провайдер обязан предоставить мне услугу. Договор оформлен на мать, но у неё нет страницы в соцсети. Так вот, вправе ли они требовать того, что не отображено в условиях акции? Сотрудники компании мотивируют свою точку зрения тем, что якобы «это само собой подразумевается из текста».

Спасибо!

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store