Алтайский край

Я работодатель Мой бывший сотрудник... - вопрос №859314

Я работодатель. Мой бывший сотрудник украл телефон клиентки, который был отремонтирован нашей компанией. Клиентка потребовала вернуть ей такой же аппарат. Мы договорились, что компания предоставит ей такой же телефон, а она оплатит стоимость ремонта. Она согласилась. В течении 3 дней аппарат был куплен и предоставлен ей с просьбой оплатить стоимость ремонта. Она отказалась оплачивать ремонт и хотела просто забрать телефон.После чего написала претензию, в которой требует денежную компенсацию за украденный телефон в двухкратном размере его среднерыночной цены. Как поступить мне как руководителю в данной ситуации?



Дополнение автора от 04.12.13 15:37:53

Она не стала брать телефон. Отказалась забирать, поскольку мы просим ее заплатить за ремонт. Так что ущерб ей не возмещен(((

Ответы

Наймите юриста, как я понял ущерб ей возмещен в полном объеме. В судебном порядке она ничего не добъется, если у Вас имеются докумнты подтверждающие факт передачи нового телефона

04.12.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store