проблема делегирования поручений - вопрос №864426

Будучи руководителем МО учителей англ языка, столкнулся с проблемой делегирования поручений. Одна из опытных преподавателей при выполнении поручений сознательно вносит в них собственную лепту, меняя схемы контроля или анализа деятельности, сдает отчеты завучам минуя метод объединение с намерением опередить всех, привирает факты связанные с общением среди коллег и детей, в целях убедительности и собственной значимости. Боюсь уличить ее во лжи,которая имеет место. Приходится все перепроверять. Как сохранить взаимоотношения и какой индивидуальный подход необходимо выработать мне, как руководителю. для того чтобы уменьшить риск конфликта или наличие ложной информации? Спасибо.

Лучший ответ по мнению автора

Доброе утро. Марк Алексеевич, одной из отличительных черт руковоителя является жесткость и смелость (отсутствие страха) Для начала поговорите с учительницей английского в своем кабинете, только предварительно составьте сценарий разговора. Не поймет — вынесете на свеобщее обсуждение.

Кстати, разговор попробуйте построить с учетом следующих позиций:

*время и место разговора; 

*четко обозначить тему разговора и основные моменты, которые бы каждый хотел проговорить; 

*ясно, четко и лаконично излагать свои позиции о каждому из обсуждаемых пунктов; 

*найдите по несколько железобетонных аргументов, подтверждающих каждую вашу позицию; 

*продумать ответы- парирование на вопросы или ответы учиельницы, которые вас не устроят; 

*выбрать и соблюдать в разговоре верную тональность (например, уберать раздраженность, укоры, обвинения, чувство вины и т.д.). 

И еще. Поработайте со своей самооценкой и освободитесь от страхов.

Помните, решить вашу проблему максимально быстро и эффективно поможет специалист. Мудрости вам.

08.12.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Похоже, Марк Алексеевич, Вы, действительно, чувствуете себя неуверенно, сталкиваясь с недобросовестными, конфликтными и лживыми коллегами, и готовы поверить нам больше, чем себе, своим знаниям и своему опыту. 

Нет какого-то универсального совета «как правильно поступить». Есть какой то, сугубо Ваш способ. Если Вам трудно его найти, посоветуйтесь с психологом на индивидуальной более подробной консультации.  

08.12.13

Не иначе, как Вы столкнулись с этим в связи с дележкой пресловутых баллов, по которым назначаются премии? Порочная практика на корню. Ну да ладно… по поводу делегирования. Видимо коллега не полностью признает в Вас руководителя. Здесь можо действовать по-разному, что Вам ближе, исходя из структуры отношений. Можно начать с нижайшей просьбы к строптивой коллеге не ставить Вас в неловкое положение. То есть так и начать, почему Вам неловко от такого нарушения регламента, и чтобы соответствовать принятому порядку попросить ее уважать МО и руководителя. Если не поможет, установите на МО порядок принятия всех отчетов через протокол заседания и утвердите приказом директора.

Еще есть выход, более безопасный — тихо устраниться от такой квази-административной работы и заняться непосредственно основной деятельностью. Тогда и отношения с коллегами  сохранятся. Может и не стоит это таких усилий. Смотрите по обстановке.

08.12.13

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Анна Медведева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия Ульянова

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
12 ответов
21.04.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store