Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Добрый день! Хотелось бы получить... - вопрос №875241

Добрый день!

Хотелось бы получить у Вас консультацию по поводу возврата денег за товар ненадлежащего качества. Я купила сотовый телефон, уже 2 раза сдавала его в гарантийный ремонт, дефект так и не устранили. Что делать в таком случае? Сдавать третий раз? Или требовать вернуть деньги? Если возвращать деньги, то как это сделать.Подскажите, пожалуйста.

С уважением, Анна 

16.12.13
1 ответ

Ответы

Неоднократно повторяющийся недостаток сотового телефона является существенным. Поэтому на основании статьи 18 закона«О защите прав потребителей» надо подать продавцу письменное требование о возврате денег. Не вернет в течение 10 дней, обращайтесь в суд.

16.12.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store