Приобрела сенсорный телефон. через пол года он сломался (слетел сенсор) использлвать по назначению невозможно. Производитель сообщает на коробке что срок гарантии 12 месяцев. Но при покупке гарантийный талон выдал не был. Я обратилась в этот магазин с чеком что бы мне осуществили гарантийный ремонт, на что мне продавец ответил что так как Я! Потеряла гарантийный талон то не имеем прав
На Ваше обращение сообщаем следующее.
В цифровом салоне «АльтТелеком» Вы приобрели сотовый радиотелефон LG S290 (далее аппарат). В период гарантийного срока, в процессе эксплуатации в ашем аппарате возник недостаток, и Вы, воспользовавшись своим правом отребителя, предусмотренным п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее закон) потребовали возврат денежных средств.
В ходе разбирательства по вашей претензии было выявлено отсутствие арантийного талона на аппарат, который является подтверждением гарантийности ашего аппарата, а так же подтверждением правообладания на него. Гарантийное белуживание в данном случае невозможно.
Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что основания для удовлетворения Вашего ребования, изложенного в претензии, не имеется.
НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |