Москва

Здравствуйте! У меня такой вопрос... - вопрос №877332

Здравствуйте! У меня такой вопрос… До сего момента я пользовалась электронной платежной системой Visa QIWI Wallet и имела виртуальный кошелек который был оформлен на мой сотовый номер… Девятого декабря 2013года, я через терминал QIWI перевела денежную сумму в размере 6150 руб.на свой кошелек, что бы произвести оплату ком.услуг.Через 30 мин.при входе в личный кабинет система предложила сменить пароль, но подтверждениеСМС не пришло.После многочисленных попыток так и не удалось войти в личку.Позвонив в Call-центр QIWI оператор предложила завести новый кошелеки обратиться в центр поддержки через интернет с просьбой перевести деньги с одного кошелька на другой.Я обратилась, передав в письменном виде свою проблему.Ответ пришел сразу.....(Добрый день! Для перевода денежных средств с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.)… Собрав все необходимые документы отправила сканы по почте в центр поддержки… Прошло 5 суток на мою заявку никто не отвечает, в калл-центре операторы повторяют заученную фразу… ваша заявка принята, ожидайте ответа… О сроках не сообщают, служба поддержки молчит и на каждое новое письмо отвечает одинаково, ЖДИТЕ ОТВЕТА, Заблокировать кошелекя не могу, так как для этого требуют те же документы и прохождение той же процедуры, что и в первом случае… Помогите пожалуйста!!! Ответьте куда мне обращаться в данной ситуации? Примут ли мое заявление в правоохранительных органах? СПАСИБО..

Ответов пока нет

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store