Сахалинская область

нарушение сроков отправки - вопрос №882778

Здравствуйте! Заказала в интернет-магазине два детских карнавальных костюма. Зная о предновогодней суете и загруженности почты, заказала заранее 24-го ноября и в этот же день оплатила электронным переводом. На сайте указанно, что 100% предоплаченные товары отправляются на следующий день, т.е. 25-го ноября посылка должна была уже отправлена. Через два дня связались со мной с магазина, уточнили заказ и сказали, что передаютв службу доставки и посылка придёт 13-го декабря. В результате посылку отправили только 9-ГО ДЕКАБРЯ! Если посылка не придёт в ближайшие 3-4 дня, она нам больше будет не нужна: костюмы придётся срочно искать. Как потребовать возврата денег за неотправленную вовремя посылку? Какие у маня права? С уважением, Анна.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store