Что делать? - вопрос №88595

Пожалуйста, помогите решить спорный вопрос. Дело в том что мною был приобретен сот телефон в магазине «Связной» в г. Екатеринбурге. Через полгода у телефона перестал работать динамик (гарантия 1 год + 2 года бесплатного сервисного обслуживания, которое было куплено за дополнительную плату и позволяет обратиться по гарантийному случаю в любой «Связной» страны). После обращения в «Связной» нашего города, магазин составилакт о приемке на экспертизу с указанием дефекта — неисправность динамика. Телефон полностью функционировал, только не было звука. Через день мне позвонили и сообщили что наш «Связной» не может предоставить сервисное обслуживание. Мне пришлось забрать телефон, но в акте о том что телефон был мне возвращен я не расписывался, так же его работоспособность я не проверил, лишь убедился в его наличии в коробке. Через 2 недели я поехал в тот магазин где он был приобретен, где мне сказали что при условии покупки 2 лет бесплатного обслуживания наш «Связной» обязан был его принять. Но дело в том что при включении телефона обнаружилось механическое повреждение экрана телефона. В «Связном» г. Екатеринбурга мне посоветовали обратиться в наш «Связной» за объяснением данного факта. Так же высказали предположение о том что в результате повреждения экрана наш магазин просто отказался от экспертизы, так как в акте указан только дефект динамика. В нашем магазине мне не смогли объяснить причину поломки экрана телефона. И так как я не подписывал акт о возвращении мне магазином телефона, и о том что я не имею претензий, могу ли я через суд потребовать полностью восстановить телефон? (без моей подписи в акте, значит что телефон я вообще не забирал)



Дополнение автора от 13.06.11 13:03:26

В «Связном» г. Екатеринбурга на ремонт и экспертизу согласились без проблем, но всвязи с тем что наш «Связной» сломал дисплей,(эти повреждения я не выявил при передачи телефона, так как не включал его) посоветовали повоевать на месте. Так как механическое повреждение будет оплачиваться мной.

Ответы

Уважаемый Евгений. Учитывая то, что все Ваши действия совершались только «ногами» и «словами» в настоящее время Вам необходимо документально заверить все Вами вышесказанное, чтобы иметь возможность обратиться в Суд и выиграть данный процесс.

Во-первых, сразу отмечу, что п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

Поэтому, стоит ли бороться за ремонт бракованного имущества, требовать замены на новое или требовать соразмерного уменьшения покупной цены — решать только Вам. Но для начала, чтобы через Суд решать данный вопрос, Вам необходимо совершить несколько подготовительных для процесса манипуляций.

1) Пишете обращение в «связной» Вашего города в двух экз ( один отправите по почте с уведомлением или под подпись о получении отнесете прямо в магазин) с требованием разъяснений отказа и причин появления механических повреждений.

2)Пишете в г. катеринбург о разъяснении вопроса об отказе в принятии телефона у них.

3) Пишете иск в Суд ( выбирая 1 из способов защиты Вашего права, указанных в начале письма.

Соберете материал — подавайте в Суд.

Понадобится помощь в составлении писем и искового заявления — обращайтесь, но это уже имеет цену вопроса, пишите в личку — будем думать.

С уважением к Вам, Т.С.

13.06.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store