Пожалуйста, помогите решить спорный вопрос. Дело в том что мною был приобретен сот телефон в магазине «Связной» в г. Екатеринбурге. Через полгода у телефона перестал работать динамик (гарантия 1 год + 2 года бесплатного сервисного обслуживания, которое было куплено за дополнительную плату и позволяет обратиться по гарантийному случаю в любой «Связной» страны). После обращения в «Связной» нашего города, магазин составил
В «Связном» г. Екатеринбурга на ремонт и экспертизу согласились без проблем, но всвязи с тем что наш «Связной» сломал дисплей,(эти повреждения я не выявил при передачи телефона, так как не включал его) посоветовали повоевать на месте. Так как механическое повреждение будет оплачиваться мной.
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |