Республика Башкортостан

Здравствуйте У меня такая проблема... - вопрос №891615

Здравствуйте.У меня такая проблема.Я купил мобильный телефон(4.12.2013)и придя домой обнаружилась несоответствие(отходил экран телефона).Пришлось вернуть(10.12.2013) и магазин отправил телефон на контроль качества.По возвращению товара(29.12.2013), мне сказали что дефект исправлен.Но когда я хотел оставить товар и вернуть деньги, они отказали возвращать деньги ссылаясь на то что им нужно разрешение от начальства и связь с ними возможна только завтра т.к. сегодня воскресение(выходной день).Пришлосьоставить телефон.Теперь я пойду завтра в магазин надеясь на то что мне вернут деньги за товар. Вопрос заключается в том что Могу ли я вернуть деньги за товар? Обязаны ли они мне сделать возврат денег? Спасибо.

Ответы

Здравствуйте! Согласно ст.18 ЗоЗПП, "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Однако требовать нужно письменно — претензией.

29.12.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store