Другое

Защита прав потребителя Украина - вопрос №899346

Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста, как правильно составить заявление по статьям 10 часть 1, часть 5 и 17ст. часть 4. Проблема заключается в следующем: Купил оправу на очки в интернет магазине (товарный чек, без печати прилагается), стоимость 880 грн. дата заказа 15.10.2013. Оправу получил новую в чехле без каких-либо повреждений. Пошел в оптику устанавливать линзы стоимость линз плюс работа и проверказрения мне обошлось 260 гривен.(7.12.2013). Через 9 дней у меня выпал болт, по причине сбитой резьбы на оправе, по халатности техника, который устанавливал и нарезал линзы. 16.12.2013года я обратился в эту же оптику, для того чтобы они мне все исправили, взялись за работу снова, со словами «ты их купил на распродаже, повреждения там уже были», в итоге причина не была устранена, болт выпадает, и линза тоже. Я подозреваю, что они неправильно нарезали линзы, что и повлияло на сорванную резьбу. Подскажите как мне быть? Что делать?

Ответы

Здравствуйте Дмитрий! Вам необходимо написать досудебную претензию в оптику с требованием исправить их брак.А уже на основании их ответа(если не в вашу пользу) исковое заявление в суд

06.01.14

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store