Мурманская область

Здравствуйте Приобрел автомобиль у официального... - вопрос №905547

Здравствуйте. Приобрел автомобиль у официального дилера в апреле 2013г.(цена 1039000 руб., гарантия 3 года, либо 100000 км). 12 ноября 2013г. наступил гарантийный случай — сломался кронштейн прижимного ролика ремня ГРМ. Автомобиль сдал дилеру в сервис на ремонт по гарантии, машину из сервиса мне выдали 12 декабря 13г., т.е. машина простояла в ремонте 31 день (при телефонных переговорах мне отвечали, чтонет запчасти). При подписании заказ-наяда на выполненные работы по гарантии я обнаружил, что выполнение работ по устранению неисправности составило 0.9 час и 468 руб. за работу, и 485 руб. за запчасть. Тоесть просрочка составила 30 дней (в договоре купли-продажи и других документах не указан срок на ремонт в 45 дней), так как к ремонту обязаны были приступить незамедлительно и выполнить его в кратчайшие сроки. Могу ли я потребовать у продавца потребовать оплату неустойки в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки, т.е. 311700 руб. или пока повременить? Дело в том, что сейчас буду сдавать автомобиль в ремонт по гарантии- отказал климат-контроль (это будет повторное обращение, первый раз меня уговорили, что я заблуждаюсь, но заявка на мое обращение в сервис у меня есть). Посмотрю сколько сервис провозится с этой поломкой- и буду подавть на расторжение договора купли-продажи. С уважением, Владимир. г. Мурманск

Ответы

Здравствуйте. Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителя» Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. То есть, если в договоре не указон иной срок, следует руководствоваться этим сроком. 

Если остались еще вопросы, обращайтесь в личку.

p.s. Не забудьте оценить и выбрать лучший ответ.

11.01.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store