Здравствуйте. Купил люстру 17.12.13 сейчас уже 13.01.14 и 4 лампы из 7 отказали в работе либо все сразу потеряли контакт либо погорела цепь. Хотел вернуть но отказали мотивируя что 14 дней прошло, так что они могут только отремонтировать по гарантии (гарантия сказали год на словах но бумажки нет). Качество люстры оказалось неочень поэтому думаю снимать и ремонтировать люстру придется нераз за этот гарантийный год. Неужели никак нельзя вернуть деньги
Вас открыто обманывают. Если Вы требуете возврат денег, то продавец может провести экспертизу с целью установления причин поломки товара. По результатам, если брак заводской, а не последствие ненадлежащей эксплуатации, вернутть деньги. Подавайте продавцу письменную претензию, но люстру представляйте непосредственно на экспертизу, чтобы в нее не внесли «изменений».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вас открыто обманывают. Если Вы требуете возврат денег, то продавец может провести экспертизу с цель..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/909184-prava-potrebitelya. Можно с вами обсудить этот ответ?