Москва

Добрый вечер! 31 10 2013... - вопрос №916090

Добрый вечер! 31.10.2013 приобрела себе телефон самсунг гэлэкси с4 в фирменном магазине. 13.01.2014 после обновления телефон не включался и экран рябил. Отнесла по гарантии в сервис, пере прошили, вернули на следующий день, стал включаться, но рябь не пропала, забрали так же по гарантии замена дисплея, через 2 дня позвонили сказали готово, да поменяли экран, пропала рябь, но экран так сказатьпрыгает не устойчиво работает, сказала об этом еще в сервисе, консультант пошел к инженеру тот ответил что это нормально, я забрала, пришла домой и начала востанавливать все файлы, он стал сильнее прыгать при условии что на нем не играют, а только почта, интернет…, решила отнести обратно, так как не возможно работать. Могу ли я потребовать о возвращении денег при условии что утерян чек, комплект к телефону полон и гарантийный тоже есть. Что делать?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца

Сотовый телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ввиду того, что Вы обращались по одной и той же проблеме дважды, налицо признаки существенного недостатка. Предъявите требование возврата денег, подав заявление в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Отсутствие кассового чека не лишает потребителя его прав. Достаточно свидетельских показаний. А если в гарантийном талоне есть информация о дате продажи, то его вполне может быть достаточно. Тем более наличие взаимоотношений с сервисным центром указывает на тот факт, что товар на гарантии.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

18.01.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store