Обмен товара, устранение недостатков - вопрос №92656

Добрый день! Помогите, пожалуйста, с моим вопросом. Я приобрела фотоаппарат стоимостью 36т.р. Ввиду отсутствия времени руки дошли до него лишь через четыре-пять дней после покупки. В фотоаппарате обнаружились недостатки (не работает переключение 6-и режимов из 9, не выставляются автоматические настройки). 4 июня я обратилась в магазин, где был куплен фотоаппарат, мне сказали, что нужно отнести его в сервисный центр магазина.И там его либо починят, либо поставят заводкой брак, и в этом случае мне заменят фотоаппарат на новый. В сервисном центре сказали, что устранение недостатков займет 5-7 дней. Потом по телефону выяснилось, что фотоаппарат направили в специализированный сервисный центр производителя. По настоящий день (27 июня) фотоаппарат находится на ремонте. Я, конечно, понимаю, что не устранение недостатков дается по закону 45 дней… Подскажите, могу ли я что-то сделать в данной ситуации, чтобы получить новый фотоаппарат, или нужно ждать пресловутые 45 дней? Дело в том, что магазин, в котором была сделана покупка славится на весь край не совсем добросовестным отношением и волокитой. К тому же фотоаппарат по такой цене лично для меня довольно дорогостоящая вещь, и его покупка была специально запланирована на июнь, поскольку в этом году в этом месяце совпало очень много важных для моей семьи событий, которые хотелось запечатлеть. И вот месяц закончен, фотографий нет. Зато есть злость и обида! Заранее благодарю Вас за ответ!

Ответы

Здравствуйте. Напишите мне в чат, нужно уточнить некоторые детали, после чего смогу дать консультацию

27.06.11

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store