Саратовская область

Здравствуйте! Столкнулись со следующей проблемой,... - вопрос №929876

Здравствуйте! Столкнулись со следующей проблемой, в магазине «связной» в июле 2013 был приобретен телефон, спустя полгода разговорный динамик стал очень тихим, в связи с этим аппарат был сдан на ремонт. Сейчас телефон пришел, и в акте о проведенных работах написано, что Диагностика аппарата произведена, аппарат исправен. НО, естественно ничего не изменилось, никакого ремонта произведено не было! Что сделать в этойситуации?

Ответы

Светлана,

здравствуйте.

К сожалению подобные случаи бывают. Нужно повторно обращаться к ним же, с письменной претензией о неустранении неисправности. Мог быть обычный «человеческий фактор» — в мастерской перепутали телефоны и положили этот в «кучку» к отремонтированным (не в Связном, но вообще на моей памяти прецеденты были). Главное, каждый раз предоставляйте продавцу телефон. Иначе очередное его не предоставление для экспертизы, может стать поводом для отказа с их стороны.

И, каждый раз как обращаетесь, требуйте у них подтверждение получения претензии (пусть заверят копию Вашего обращения, выдадут талончик, неважно), а затем письменный ответ на претензию. Не только акт о проведенных работах. Не будут брать претензии — направьте по почте, указав кто из сотрудников (ФИО) отказался принимать обращение.

P.S. Долго и тем более специально Вас мучить не будут. Скорее всего, неисправность устранят как только обратитесь с повторной претензией.

28.01.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store