Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Помогите разобраться - вопрос №930103

Здравствуйте, 02 августа 2012 года я приобрела в магазине телефон. Уже в первые дни после покупки стали выявляться недостатки телефона. 8 августа 2012 года был сдан в магазин на ремонт, в сервисном центре были выполнены работы: обновление ПО и телефон был возвращен. Но 02 декабря 2013г. телефон снова пришлось отдать на проведение ремонт( по дополнительной гарантии). С 03 декабря 2013года телефон находится на ремонте в сервисе, но необходимые ремонтные работы до сих пор не произведены. Я пришла в магазин с претензией на расторжение договора купли продажи, т.к. все сроки ремонта прошли. А они мне ответили что телефон на доп. гарантии возврату и замене не подлежит. Мол забирайте деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон и до свидания. В сервисе сказали что у них нет запасных частей. Подскажите что делать, правы ли они?

Ответов пока нет

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
3 ответа
08.09.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store