Свердловская область

Банк не передал во-время информацию в НБКИ - вопрос №931713

Здравствуйте! 26.12.13 у меня образовалась просроченная задолженность по кредиту, 27.12.13 я ее полностью погасила. На сегодняшний день в Национальном бюро кредитных историй данная просроченная задолженность все еще отображается, как не погашенная ...., вчера написала заявление в банк, в котором описала ситуацию и запросила документы подтверждающие передачу актуальной информации по моему кредиту в НБКИ и лолросила в кратчайшие сроки решить даннуюпроблему… Сегодня позвонила в банк, мне сказали, что работают над моим вопросом, и по закону рассмотрение входящих заявлений 30дней. Так-ли это? и Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы проблема решилась максимально быстро?

Лучший ответ по мнению автора

Да, Елена, к сожалению, срок 30 дней является правомерным, предусмотренным внутренними нормативными документами кредитной организации.

Но это максимальный срок.

Чтобы проблема решилась поскорее, можете написать жалобу на действия сотрудников банка (точнее — бездействия, потому что сведения о просрочке почему-то выкладываются весьма оперативно, а вот о погашении просрочки «забываются») на сейте Вашего кредитора.

Такая практика с длительными рассмотрениями обращений клиентов сложилась с тех пор, как банки стали укрупняться и выводить кадры на местах, заменяя общение по интернету, скайпу и по локальной сети. И теперь при обращении в банк в небольшом городе клиент вынужден ждать, пока его претензия или жалоба доедет до головного отделения и будет рассмотрена уполномоченным на то лицом...

29.01.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Ольга

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store