Не компетентность продавца - вопрос №95056

Подскажите пожалуйста: при покупке сотового телефона продавец без согласия покупателя оформил гарантийное обслуживание, за отдельную плату( это обнаружилось позже). Была подана претензия, но по истечению срока 10 дней сообщили, что она не дошла. Что нужно сделать, чтоб вернуть деньги? И что за это может быть продавцу, который все это оформлял?

Ответы

Подавайте в суд.  Для более подробной консультации можете написать мне в личку.

С уважением ,

05.07.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store