Ивановская область

Не гарантия и 45 дней - вопрос №951769

Добрый день! я являюсь представителем продавца. к нам обратился клиент со смартфоном, с проблемой «не заряжается». мы приняли аппарат на гарантийный ремонт. отправили его в Авторизованный сервисный центр. откуда он пришел с актом Не гарантии «мех. повреждение гнезда зарядки» но вернулся он к нам только на 47й день (о не гарантии нам сообщили раньше, на 40й день, и 7 днейушло на доставку с другого города к нам)! соответственно и клиента мы оповестили на 47й день! (ранее на 45й и 46й день) клиент к нам не обращался с требованием — «45 дней вышло меняйте»). обратился клиент только после оповещения, сразу с претензией. где указал что на устранение недостатков у Вас ушло более 45ти дней, на основании этого требую возврата денежных средств. мы дали ответ что в удовлетворении требований вынуждены отказать, т.к. сроки 45 дней установлены для устранения недостатков по гарантии, т.к. ваш недостаток появился по причине за которые не отвечает продавец (ну и подробно расписали о негарантии). клиент сказал что обратится в Суд, смартфон забирать не стал. Если клиент обратится в Суд, есть ли у нас шанс выиграть? и какими статьями следует оперировать? на мой взгляд тут явный потребительский экстремизм (сдать не гарантийный смартфон, и придираться к срокам...) Хотел бы узнать ваш прогноз по этому делу. обязаны ли мы в этом случае поменять смартфон или вернуть деньги?

13.02.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store