Смоленская область

Здравствуйте! У меня к вам... - вопрос №961364

Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос. Я сотрудничаю с платежной системой Wisa Qiwi Wallet. Клиент совершил ошибочный платеж на сумму 19000 р.двумя платежами, ошибся номером. Я написал письмо в техподдержу Wisa Qiwi Wallet. Указал все как нужно, прикрепил чеки. Они ответили, что ожидайте возврата денег. Прошло 9 суток, деньги на счет не поступили. Сейчас я повторно вошел с нимив переписку, настойчиво прошу их назвать сроки рассмотрения заявки и провести нормальный платеж, они не ответили на это ничем… Что мне делать, как вернуть деньги или добиться от них хотя бы сроков рассмотрения заявки?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Валерий.

Если Вы работаете как предприниматель, то Вам в арбитражный суд, если переводили деньги как потребитель, то в суд по месту Вашего жительства.

Не забывайте, пожалуйста, оценивать ответ эксперта и выбирать лучший ответ.
 

20.02.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store