Москва

Доброго времени суток! Хотела попросить... - вопрос №965447

Доброго времени суток! Хотела попросить помощи разобраться в одном вопросе… 08 января 2014 года из компании приехал сотрудник, который в течении 3 часов покрывал ванну эмалью с помощью валика, выждали 2,5 дня, как было сказано, приступили к ее эксплуатации. После высыхания обнаружили, ванна напоминает кожу змеи, такая же шершавая, что к покрытию все «липнет» из-за чего появляются грязные пятна. Причинойэтого может быть: Вина мастера (недолив отвердителя, либо сильный его перелив при соотношении близком 1:1)? Или некачественная эмаль? Как выяснить? Элементарно: 1) на ванну оседает пыль, она как-то так въедается в эмаль, что ее невозможно из нее удалить, не смыть, не вымыть. 2) Купили гель для душа красного цвета, поставили его на бортик в ванной комнате, после чего бортик теперь в красно-желтых пятнах. Приехал опять сотрудник фирмы, который покрывал ванну, сказал, что он сдавал работу и все было сделано правильно, а если мы пользовались какой-то химией и ванна стала в пятнах это наши проблемы. Кто виноват компания, которая нанесла некачественный продукт на ванну или компания, которая выпускает на рынок не качественный гель???? На какую компанию нужно выставлять претензию, и возможно ли это???

Ответы

Уважаемая Светлана! Пишите претензию в компанию, которая обрабатывала Вашу ванну эмалью. Как исполнители они обязаны предоставить качественную услугу и несут ответственность за некачественные работы. Если на Вашу претензию не будет ответа — пишите жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд о взыскании убытков.

Что касается геля для душа — по этому поводу также можете обратится в Роспотребнадзор, который и проверит пригодность геля для использования.

26.02.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store