Другое

Помогите разобраться!!! - вопрос №969934

в магаине бытовой техники был приобретен чайник. При включении обнаружился дефект — крышка чайника была неровно прикреплена в связи с чем кнопка включения работала через раз. В течении нескольких дней я его вернула в магазин, котрый в свою очередь отдал его в сервисный центр. полтора месяца спустя звонят из сервис.центра и говорят, что в чайнике обнаружено мех. повреждение- и бесплатнопо гарантии ремонтировать его не будут. Но чайник не роняли и не повреждали!!! Такой он был с самого начала. Цена чайника 700 грн, так не ужели придеться платить и за его ремонт??! 

Ответов пока нет

Елена

от 200 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store