страховая отказала в выплате - вопрос №13590

страховая компания не платит по ДТП, что с ними можно сделать?

Лучший ответ по мнению автора

Если отказ страховщика в выплате страховой суммы необоснован — обращайтесь в суд с иском к этой страховой компании.
10.09.09
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

ВАм необходимо написать досудебную претензию в эту компанию и как можно скорее (сейчас многоие страховые банкротятся, у них отзывают лицензии) в которой вы указываете все обстоятельства дела и просите возместить вам по страховке сумму ущерба. Если они вам отвечают отказом или не отвечают вовсе то надо обращаться в суд и взыскивать в суде сумму ущерба
10.09.09
Добрый день! В каких случаях страховая компания может Вам отказать в выплате возмещения:1) Если в момент аварии Вы были в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения2) Если у Вас нет пройденного и действующего талона техосмотра3) Вы не оформили ДТП должным образом 4) Если при Угоне, Вы не можете предъявить полный комплект ключей, брелков и все регистрационные документы на автомобиль (только если это не грабеж, т.е. Вас, грубо говоря, под угрозой вынудили отдать угонщикам документы на а/м и ключи от автомобиля)5) Если Вы не обратились в страховую компанию в течение положенного срока, после ДТП, обычно в течение 3-х рабочих дней 6) В некоторых компаниях есть такой хитрый пункт, где говориться, что при грубом нарушении компания может отказать Вам в выплате. По идеи по этому пункту компания может отказать абсолютно в любом случае (даже несоблюдение дистанции является грубым нарушением), но компании этим пунктом не пользуются, пока дела у них идут нормально. К тому же этот пункт является мошенничеством со стороны страховой компании и любой опытный адвокат докажет это в суде, на 100%! 7) Вы все сделали правильно и, допустим — отправили заявление о страховом случае по факсу (если это предусмотрено в Вашей компании), они его приняли, все нормально… но проходит время и Вы приезжаете, в страховую компанию, например, за деньгами или за справками, но Вам наглым образом заявляют, что не видели Вашего заявления, и вообще Вы нарушили правила страхования, не сообщив вовремя о страховом случае. Вывод: Всегда уточняйте Ф.И.О. сотрудника страховой компании, с кем Вы общаетесь, обязательно запишите № Вашего дела в страховой компании, и все будет нормально. Согласна с предыдущими мнениями о выставлении страховщику обоснованной претензии. есои в рок, указаннный в претензии страховая не осуществит выплату- обращайтесь в суд с иском. Кроме суммы ущерба вы можете также взыскат проценты за просрочку выплаты. По ОСАГО это предусмотрено Законом «Об ОСАГО», по КАСКО- ст. 395 ГК РФ. А можете пожаловаться на страховщика в Росстрахнадзор. Напишите подробную жалобу с описанием всех своих действий и действий специалистов компании, приложите к ней копии правил страхования, договора и прочие бумаги. И направьте весь пакет документов в региональное отделение службы. В случае положительного решения вы свои деньги получите в течение месяца, как того требует закон.
10.09.09

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store