НДФЛ - вопрос №19568

Скажите если я вступила в собственность 5 мая 2009 года могу я в налоговой подребовать чтобы мне вернули 13% налог и какие нужно документы принести в налоговую? Заранее спасибо.

Ответы

Вы имеете право на имущественный вычет в связи с приобретением жилья. Для получения вычета, необходимо подать декларацию и заявление на получение вычета, предоставить документы, подтверждающие право собственности и расходы на приобретение квартиры.

С уважением, адвокат Пашина Елена Викторовна.

04.03.10

при покупки квартиры необходимы следующие док-ты:

1) паспорт или копия осн.страницы и прописки

2) 2 НДФЛ с места работы возможно копию

3) копия договора купли-продажи

4) копия свидетельства на соб-ть

если налоговую декларацию подаете не в первый раз, то справку 2-ндфл с места работы за те периоды, когда подавали декларацию или копию сданной декларации!

будут вопросы пишите в личку!

04.03.10

Размер вычета ограничен суммой 2 000 000 руб. без учета сумм, направленных на погашение процентов по целевым кредитам. Таким образом, можно вернуть до 260 000 руб. + 13% с уплаченных процентов по кредиту.
Имущественный налоговый вычет предоставляется налогоплательщику один раз в жизни и на один объект!

Список документов, необходимых для получения имущественного налогового вычета:

1) Справки из бухгалтерии со всех мест работы о суммах полученных доходов за нужный год (форма № 2-НДФЛ).

2) Копии документов, подтверждающих право на имущественный налоговый вычет:
по жилому дому или доли в нем — свидетельство о государственной регистрации права и договор купли — продажи,
при приобретении квартиры, комнаты или при инвестировании в строительство — договор купли-продажи или договор инвестирования строительства, передаточный акт и свидетельство о государственной регистрации права (при инвестировании в строительство жилья для получения имущественного вычета достаточно передаточного акта).

3) Копии документов, подтверждающие фактические расходы на новое строительство или приобретение жилья:

платежные документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств налогоплательщиком по произведенным расходам, а именно: квитанции к приходным ордерам, платежные поручения, товарные и кассовые чеки, расписки о получении денежных средств.

Если недвижимость приобреталась по договору целевого займа, кредита (в т. ч. ипотеки), то необходимы также кредитный договор и справка банка об уплаченных процентах с выпиской по кредитному счету. Если за покупку квартиры платил банк, то необходимо платежное поручение на оплату.


4)Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);

5)Паспорт;

6)Реквизиты банковского счета (или копия сберкнижки) для зачисления денежных средств из бюджета.

Это стандартный пакет документов + заполненная Декларация 3-НДФЛ + Заявление на вычет.

28.03.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы

Роман Евгеньевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Налоги
1 ответ
27.08.09
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store