потребительское право - вопрос №37652

В разделе сайта о правилах действий при поломке телефона, находящегося на гарантии, нет ни слова о том, как быть в случае, если магазин просто отказывается принимать телефон, а тем более, подписывать какие бы то ни было претензии.А о том, чтобы поставить печать на моем экземпляре, просто речи не идет.

Как быть?

Ответы

Направлять претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Пусть потом голова болит у продавца, как получить с Вас поломанный телефон. 

06.10.10

Или посещаете офис данной компании где есть секретарь отдаете ему претензию, где Вам ставят входящий штамп что соответственно является коореспонденцией принято, на всякий случай уточняте ФИО принявшего человека.

 

С уважением Дмитрий

19.10.10

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store