Компьютерный стул - вопрос №59707

Здравствуйте! Позавчера купили компьютерный стул. Собрал сразу, ничего не ломал и не заметил, а вчера захотел опустить сиденье и заметил, что ручка, которая управляет газ-лифтом, подломана (пластмассовый наконечник). Посидел на стуле раза два. Точно знаю, что это не моя вина. Имеется чек и гарантийный талон. Могу ли я надеятся на обмен всего стула или хотя бы сиденья? Спасибо

Вопрос задан анонимно
17.02.11
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

надеяться -можете. но доказать будет очень сложно

17.02.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, рекомендую написать письменную претензию в магазин со ссылкой на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" с вашими требованиями (возврат, обмен и т.д.), если не будут удовлетворены можете обратиться в суд.  С механическими повреждениями обычно сложнее доказывается, если дойдет до суда рекомендую проконсультироваться с экспертом (техническим) по поводу того можно ли доказать кто произвел эти повреждения и является ли это производственным браком.

17.02.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store