Телефон - вопрос №70791

Здравствуйте! Купила в Еврости телефон в январе 2011 года. Через 3 дня на нем слетела прошивка. Отнесла в магазин и сдала на экспертизу. Через 20 дней они сделали экспертизу и признали что телефон исправен и обмену или возврату денег не подлежит. Через месяц на нем опять слетела прошивка. Евросеть меня направила в сервисный центр где мне его опять наладили. Через2 недели после ремонта сново слетает прошивка (телефон просто не включаетс!) Звоню в отдел рекламации Евросеть, они мне говорят что нужно обратиться сново в сервис. центр!

Скажите мне пожалуйста как мне поспупить в данной ситуации? Неужели постоянно ходить ремонтировать телефон?

Ответы

здесь в моем блоге всё подробно:

http://liveexpert.ru/journal/view?id=24363&topic_id=24477

05.04.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store