Бульварные романы - вопрос №71518

Почему мужская проза так отличается от женской?  Почему у женщин одни сопли, слюни и бред больного лихорадкой? Почему так популярны и насколько пишет «желтая пресса», еще и не плохо зарабатывают, такие как Шилова? Как народ читает эти пароноидальные фантазии?

Вопрос задан анонимно
07.04.11
5 ответов

Ответы

Доброго Вам вечера!

1.О женских романах знаю, слышала, 12 лет преподавала литературу в учебных заведениях и не только в школе, но никогда не сталкивалась с понятием женской либо мужской прозы(есть проза и есть лирика), т.ч. не совсем понимаю, какого ответа ожидаете на первый вопрос.

2.У мужчин в наше время соплей, слюней и бреда больного лихорадкой ничуть, к сожалению, не меньше чем у женщин.

3.Что Вас больше волнует, то что женские романы популярны или то, что Шилова и др. авторы неплохо зарабатывают?

4.Вопрос к народу.

Надеюсь, я смогла хоть частично удовлетворить Вашу мужскую любознательность. С уважением, Ирина.

07.04.11

Час добрый!

Знакомо и пережито, однажды я выразил эту тему в таких экспромтных строках на одном литературном ресурсе:

всё дело ни в мыслях,

ни в раме

не всё гениальное известно,

как и всё известное — гениально.

всё дело — в мем-пиаре.

А дамский роман? — есть и у меня такие сопли из прошлого века)))), что растащили к себе без моего участия  электронные библиотеки рунета: Валерий Егоров   «и расцвёл цветок»  см. гугл

 так я его написал за пару-тройку дней — правда, правда.

А мужская проза и женская — это точно две большие разницы.  Это я как сам пишущий и анализирующий тексты  подтверждаю.

И здесь не стоит с этим бороться или возмущаться,  а просто принять как банальную, существующую данность. см — о мем-пиаре в начале моего Вам ответа.

В настоящее время правит гинекократия, отсюда и востребованность соплей, слюней и т.п.

массмедия и мемпиары унисекса — рулят.

 

07.04.11

Да потому, что мужчина и женщина совершенно разные! Мужчины управляются тестастероном, а женщины гормонами. Мужчины описывают свои стремления, такие как власть, победу над женщинами, войны, подвиги, силу ит. д. А женщины слабость, желание счастья, томления, переживания, ощущения, капризы и кнут и пряник.

К тому же многие писательницы раскручены и пишут лёгкое и синтементальное, собирательное и переживательное, не замысловатое и шаблонное. Им не нужно заморачивать читателей, а дать возможность прожить ещё одну жизнь, которую каждая читательница переживает героиней.

Ну и ещё книжная индустрия — это тот же шоу бизнес, здесь работают сообща. Если некоторые нераскрученные пишут по одной книге за пять лет, то другие по 98 книжек в год. Вы сами понимаете, что даже прочесть это не под силу. С ув. Александр.

07.04.11

ДОрогой Аноним :)

Литература бывает хорошей, а бывает бульварной.

Есть смысл сравнивать не мужское-женское, а писателей — между собой, а бульварщину — между собой. Во все времена были ужасные писатели мужчины и ужасные женщины. Сейчас — «шиловщина» — это сопли и слюни, а мужская бульварщина — это кровь, сломанные кости и пистолеты.

Литра аля Шилова — ближе не к параноидам, а к истероидам, в массе своей.

Популярны такие писатели — потому что думать тяжело, воспринимать художественный текст — тяжело (когда привык к рекламной и клиповой эстетике). Зарабатывают — потому что продаются.

Как народ читает? А как народ смотрит дом2? А канал НТВ? Как там говорил Иосиф Виссарионович, «у меня для вас других генералов нет»? Народ голосует рублем.

Если есть вкус к литературе, читайте других писательниц :) Улицкую.

07.04.11

Это правда? Всегда? Вы не видели мужских «соплей»? На сайте этом — предостаточное количество примеров найдете. Конечно, не литературная проза, но правда жизни! Нет ничего бесполезного. Вот вас — почему так это задевает? Наверняка, пытались понять, но не вышло. Теперь злитесь, что вам ЭТО понимание не доступно. 

А писатели(ьницы) всего лишь исполняют социальный заказ — спрос рождает предложение. Настроение социума — вот что имеет силу. Да, почти всегда мало здравомыслящую. Но это не со зла, а только из-за отсутствия правильно сформированного спроса на здравый смысл. Рекламируют не то, что полезно, а то, что вызывает всплеск эмоций, адреналина, а значит нарасхват. Таких вот как ваш провоцирующий вопрос «почему», а не «зачем». Последний — суть здравого смысла.

08.04.11

Кудряшов Игорь

Сейчас на сайте
Читать ответы

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Самопознание и развитие
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store