Другое

мне продали некачественый товар. Имею ли я право потребовать от продовца ту сум... - вопрос №844519

мне продали некачественый товар. Имею ли я право потребовать от продовца ту сумму по которой купил товар

Ответы

Здравствуйте! Конечно, продавец обязан вернуть деньги уплаченные Вами. Если продавец отказывается вернуть деньги сразу, необходимо на имя директора магазина написать соответствующее заявление и обязательно один экземпляр оставить себе. Продавец обязан принять решение о возврате денежных средств в 10 дневной срок с момента подачи вами письменной претензии — и этот срок идёт вместе с диагностикой товара. Если эти сроки нарушены, то взимается неустойка — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Бывает так, что цена на товар меняется в большую или меньшую сторону (скидки например), в этом случае возвращают ту сумму, которая указанна на чеке.Если продавец отказывается принять ваш товар или отправляет вас в сервисный центр за заключением об неисправности – знайте, он просто лукавит! Продавец обязан принять товар, и самостоятельно провести проверку качества. Вы, как покупатель, имеете полное право присутствовать при этой проверке, что немаловажно. И ещё: если товар весит более 5 килограммов, то доставлять товар в сервисный центр продавец обязан за свой счет. То же самое правило действует, если вы хотите отказаться от товара.Если же продавец настаивает, что поломка или дефект произошёл по вашей вине – выход один – произвести независимую экспертизу. Эта экспертиза проводиться ТОЖЕ за счёт продавца. Если всё же эта экспертиза показала, что виноваты в повреждениях Вы, но всё-таки вы уверены в своей правоте – проведите ещё одну экспертизу, но уже за свой счёт. Тогда вы сможете обжаловать проведение первой экспертизы, но уже в суде, где будет назначена ещё одна проверка. Стоит отметить, что в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. Удачи Вам и счастья! Пожалуйста, не забудьте проголосовать и выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. За ранее, спасибо.
24.11.13

Да, конечно, на вашей строне закон о защите прав потребителей, ст. 18

24.11.13

Евгений, при продаже некачественного товара права потребителя защищены Законом о защите прав потребителей (с. 18 Закона).Если продавец не предупредил о недостатках товара до заключенияя договора, то покупатель имеет право по своему выбору потребовать:

— замены товара, причем на ту же модель, марку, артикул;

— замены на товар другой марки с перерасчетом покупной цены, т.е. требовать возврата разницы в цене или может доплатить;
— уменьшения цены;
— устранения недостатков незамедлительно и безвозмездно или возмещения расходов на устранение недостатков третьим лицом;
отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы.

желаю удачи... 

24.11.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store