Здравствуйте! Конечно, продавец обязан вернуть деньги уплаченные Вами. Если продавец отказывается вернуть деньги сразу, необходимо на имя директора магазина написать соответствующее заявление и обязательно один экземпляр оставить себе. Продавец обязан принять решение о возврате денежных средств в 10 дневной срок с момента подачи вами письменной претензии — и этот срок идёт вместе с диагностикой товара. Если эти сроки нарушены, то взимается неустойка — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Бывает так, что цена на товар меняется в большую или меньшую сторону (скидки например), в этом случае возвращают ту сумму, которая указанна на чеке.Если продавец отказывается принять ваш товар или отправляет вас в сервисный центр за заключением об неисправности – знайте, он просто лукавит! Продавец обязан принять товар, и самостоятельно провести проверку качества. Вы, как покупатель, имеете полное право присутствовать при этой проверке, что немаловажно. И ещё: если товар весит более 5 килограммов, то доставлять товар в сервисный центр продавец обязан за свой счет. То же самое правило действует, если вы хотите отказаться от товара.Если же продавец настаивает, что поломка или дефект произошёл по вашей вине – выход один – произвести независимую экспертизу. Эта экспертиза проводиться ТОЖЕ за счёт продавца. Если всё же эта экспертиза показала, что виноваты в повреждениях Вы, но всё-таки вы уверены в своей правоте – проведите ещё одну экспертизу, но уже за свой счёт. Тогда вы сможете обжаловать проведение первой экспертизы, но уже в суде, где будет назначена ещё одна проверка. Стоит отметить, что в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. Удачи Вам и счастья! Пожалуйста, не забудьте проголосовать и выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. За ранее, спасибо.
Да, конечно, на вашей строне закон о защите прав потребителей, ст. 18
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Да, конечно, на вашей строне закон о защите прав потребителей, ст. 18" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/844519-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Евгений, при продаже некачественного товара права потребителя защищены Законом о защите прав потребителей (с. 18 Закона).Если продавец не предупредил о недостатках товара до заключенияя договора, то покупатель имеет право по своему выбору потребовать:
— замены товара, причем на ту же модель, марку, артикул;
— замены на товар другой марки с перерасчетом покупной цены, т.е. требовать возврата разницы в цене или может доплатить;
— уменьшения цены;
— устранения недостатков незамедлительно и безвозмездно или возмещения расходов на устранение недостатков третьим лицом;
— отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
желаю удачи...
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Евгений, при продаже некачественного товара права потребителя защищены Законом о защите прав потреби..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/844519-. Можно с вами обсудить этот ответ?