Чтобы меньше заплатить, руководство отправило меня в Роспотребнадзор. Выписали штраф,а шеф платить не хочет-тебе выписали ты и плати.На словах ранее... - вопрос №1042422
обещали проплатить.Заявление потребителя было на имя организации. при сдачи плаща я озвучила цену за оказание услуг Плащ утепленный в размере550р.Клиент не соглашался, считая что его плащ считается легким и по прейскуранту стоимость услуги350 р.Я принять отказалась а клиент настоял и согласился оплатить 550р Забирая вещь написал претензию о том что его обсчитали. я деньги вернула из своего кармана, но клиент написал претензию что оплата прошла не вовремя прошло не10 а13дней с момента подачи первой претнзии. короче из-за 200р которые пошли в кассу я попала на3000р! начальство по сей день не может дать ответ на мой вопрос как определить где плащ легкий а где утепленный.Как обжаловать постановление?