Здравствуйте! Получил претензию по возврату товара надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, проданного через интернет-магазин.... - вопрос №1113683
Кроме возврата стоимости товара и ее доставки 2 тыс. руб., покупатель требует возмещение морального вреда в размере 50 тыс. руб. и компенсации расходов на юриста 20 тыс. руб. Как реагировать на такую претензию? Спасибо.
Добрый день! Необходимо ответить, что вы готовы обменять товар, возместить услуги на транспортировку… пишите в личку, долго писать.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день! Необходимо ответить, что вы готовы обменять товар, возместить услуги на транспортировку..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1113683-zdravstvujte-poluchil-pretenziyu-po-vozvratu-tovara-nadlezhashego-kachestva-na-kotorij-ustanovlen-garantijnij-srok-prodannogo-cherez. Можно с вами обсудить этот ответ?