Закон о защите прав потребителей - вопрос №113385

Здравствуйте!

Приобрел мобильное устройство в известной сети магазинов комп.техники в другом городе (сам проживаю в Москве), эти же магазины имеются и в Москве. Товар на гарантии, все документы имеются.

По мере обращения с покупкой-выявились существенные дефекты.

Вопрос, могу ли я вернуть данный товар уже в Москве в эту же сеть магазинов, а также надо ли мне нести устройство сперва в авторизованный сервисный центр-чтобытам этот дефект официально заверили?

Василий, Москва

Заранее огромное спасибо за ответ!

Ответы

Предьявлять претензии по качеству можно продавцу, изготовителю, импортеру, иному уполномоченному лицу (п.п 2-3 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Если сетевой магазин в городе, где выкупили товара, и сетевой магазин в Москве, принадлежат одному юридическому лицу, то можете подавать претензию в московский магазин. Просто иногда разные фирмы используют один торговый знак, а по сути являются разными организациями.

Посмотрите наименование продавца на кассовом чеке и уточните наименование в московском магазине.

Можете сразу обратиться в авторизованный сервисный центр изготовителя. 

Он обязан заменить товар или устранить неисправность по гарантийному талону.

 

 

07.09.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store