Алтайский край

Добрый день, смартфон был куплен в Евросети, 1 августа, 5 августа телефон перестал функционировать, просто не включался, гарантийный талон на 1 год.... - вопрос №1186753

Я обратилась в салон Евросети, на что мне предложили отправить его на экспертизу. Я потребовала вернуть мне деньги либо обменять товар, мне ОТКАЗАЛИ, мол теперь так нельзя делать, только экспертиза, а дальше ремонт если потребуется. Когда телефон пришел с экспертизы через 21 день( с бумажкой-заводских браков не обнаружено), то через три дня телефон опять перестал работать, и вот снова на экспертизе. С 28 августа по сегодняшний день, буквально вчера пошла за ним, а мне сказали что он на ремонте возможно, т.е. они сами ничего не знают. Что делать? и как вернуть деньги? Спасибо

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Пишите им письменную претензию с отказом от исполнения и требованием вернуть деньги.  Пункт 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» представляет потребителю право в случае нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара: невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
22.09.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store