Добрый день, смартфон был куплен в Евросети, 1 августа, 5 августа телефон перестал функционировать, просто не включался, гарантийный талон на 1 год.... - вопрос №1186753
Я обратилась в салон Евросети, на что мне предложили отправить его на экспертизу. Я потребовала вернуть мне деньги либо обменять товар, мне ОТКАЗАЛИ, мол теперь так нельзя делать, только экспертиза, а дальше ремонт если потребуется. Когда телефон пришел с экспертизы через 21 день( с бумажкой-заводских браков не обнаружено), то через три дня телефон опять перестал работать, и вот снова на экспертизе. С 28 августа по сегодняшний день, буквально вчера пошла за ним, а мне сказали что он на ремонте возможно, т.е. они сами ничего не знают. Что делать? и как вернуть деньги? Спасибо
Здравствуйте. Пишите им письменную претензию с отказом от исполнения и требованием вернуть деньги. Пункт 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» представляет потребителю право в случае нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара: невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Пишите им письменную претензию с отказом от исполнения и требованием вернуть деньги. ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1186753-dobrij-den-smartfon-bil-kuplen-v-evroseti-1-avgusta-5-avgusta-telefon-perestal-funkcionirovat-prosto-ne-vklyuchalsya-garantijnij-talon-na-1. Можно с вами обсудить этот ответ?