Здравствуйте , я сдала куртку в химчистку, в квитанции написали износ 10 %, приемщица сама подтвердила что пятен не было, в установленный срок куртку... - вопрос №1250058
не отдали т.к. у химчистки сломался транспорт, на следующий день когда я пришла за курткой и начала ее проверять на ней обнаружила черные пятна, сама приемщица подтвердила что их не было на тот момент когда я сдавала куртку. я согласилась не повторную стрирку, но после нее пятна остались. как правильно написать претензию по поводу того что химчистка была произведена плохо? и как написать претензию за не исполнение услуг в срок?
Претензию необходимо составить так, чтобы в ней были ссылки на законодательство регулирующего порядок оказания услуг, это закон О защите прав потребителей, Гражданский кодекс РФ, указать сроки обращения за услугой и сроки исполнения обязательств исполнителем. а также требования, которые Вы предъявляете для устранения нарушения Ваших потребительских прав и интересов. если нужна помощь в составлении претензии отпишитесь буду рад помочь.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Претензию необходимо составить так, чтобы в ней были ссылки на законодательство регулирующего порядо..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1250058-zdravstvujte-ya-sdala-kurtku-v-himchistku-v-kvitancii-napisali-iznos-10-priemshica-sama-podtverdila-chto-pyaten-ne-bilo-v-ustanovlennij. Можно с вами обсудить этот ответ?