Ханты-Мансийский автономный округ Югра

Здравствуйте , я сдала куртку в химчистку, в квитанции написали износ 10 %, приемщица сама подтвердила что пятен не было, в установленный срок куртку... - вопрос №1250058

не отдали т.к. у химчистки сломался транспорт, на следующий день когда я пришла за курткой и начала ее проверять на ней обнаружила черные пятна, сама приемщица подтвердила что их не было на тот момент когда я сдавала куртку. я согласилась не повторную стрирку, но после нее пятна остались. как правильно написать претензию по поводу того что химчистка была произведена плохо? и как написать претензию за не исполнение услуг в срок?

Лучший ответ по мнению автора

Претензию необходимо составить так, чтобы в ней были ссылки на законодательство регулирующего порядок оказания услуг, это закон О защите прав потребителей, Гражданский кодекс РФ, указать сроки обращения за услугой и сроки исполнения обязательств исполнителем. а также требования, которые Вы предъявляете для устранения нарушения Ваших потребительских прав и интересов. если нужна помощь в составлении претензии отпишитесь буду рад помочь.
14.11.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store