Купил видеокарту в салоне(гарантия 30мес), через пару месяцев она стала давать сбои- компьютер просто зависает и пропадает картинка, помогает только принудительная перезагрузка, что не есть хорошо для всей системы(считаю существенным недостатком). Интересует такой вопрос, отнесу я продавцу и потребую замены на аналогичную, но с изменением курса валюты аналогичная карта стала дороже на 6-7 тысяч. Может ли продавец отказать мне в замене и просто вернуть деньги?
Отказ в замене на аналогичный товар будет незаконным, перерасчет цены допускается только в замене на другой товар, в соответствии со статьей 18 Закона РФ О защите прав потребителя:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Отказ в замене на аналогичный товар будет незаконным, перерасчет цены допускается только в замене на..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1299601-defekt. Можно с вами обсудить этот ответ?