Как не потерять веру в себя и не чувствовать себя "идиоткой" - вопрос №1299890
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Проблема в том, что я уже несколько месяцев ищу работу. И каждый раз, когда у меня собеседование я жутко нервничаю и начинаю заикаться. Выглядит это в глазах интервьюера не очень + я иногда даже на простые вопросы ответить не могу, хотя все знаю. Как итог — отказ в работе. И каждый раз я себя идиоткой ощущаю, ведь все знаю, но… и вера в успех все меньше и меньше, а нервов перед очередным собеседованием все больше
Посоветуйте, как справится и пройти собеседование? Как перестать чувствовать себя каждый раз идиоткой?
Всем заранее спасибо.
Доброе утро. Ответы на ваши вопросы. Ваш вопрос «Посоветуйте, как справится и пройти собеседование?» Ответ. Попробуйте сделать следующее: а)проведите своеобразный тренинг приема на работу дома:
*создайте обстановку (например, поставьте перед столом стул для себя)
*оденьтесь в комфортную одежду,
*затем войдите в комнату и сядьте так, чтобы вам было удобно, то есть заняв все сиденье стула (сиденье на самом краю стула говорит о вашей неуверенности и готовности убежать) б)многократно (10 и более раз) проговорите вслух, не торопясь и на выдохе все ваши ответы на шаблонные вопросы, которые создают при собеседовании, для этого освойте техники релаксации(снимающие спазмы в горле), техники «глубокого дыхания (диафрагмой) и у спокойного диалога: отвечать не торопясь и только на выдохе. Попробуйте поиграть ситуацию многократно, доведя свое поведение до автоматизма. Ваш вопрос „Как перестать чувствовать себя каждый раз идиоткой?“ Ответ. Избавьтесь от страхов — это позволит вам чувствовать себя увереннее, смелее и решительнее. Вспомните про чувство юмора и иронии -это позволит вас не отягчать ситуацию и не драматизировать ситуацию. Помните,решить проблему максимально быстро и эффективно поможет специалист. Мудрости вам
Здравствуйте.
Похоже вакансии на которые вы собеседовались очень важны для вас, поэтому вы очень волнуетесь. Попробуйте походить по менее привлекательным вакансиям — «набить руку».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.
Похоже вакансии на которые вы собеседовались очень важны для вас, поэтому вы очень во..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1299890-kak-ne-poteryat-veru-v-sebya-i-ne-chuvstvovat-sebya-quot-idiotkoj. Можно с вами обсудить этот ответ?
Собеседование — всегда испытание. Чтобы помочь себе справиться со стрессом необходимо знать некоторые приемы.
Во-первых, нас страшит неизвестность, поэтому надо получить максимум информации о месте, в которое собираетесь устраиваться. Здесь может помочь интернет. Кроме того, в некоторые места работы можно позвонить в качестве клиента и уточнить, интересующие Вас вопросы заранее.
Во-вторых, учитывая тот факт, что наше бессознательное не различает реальных и воображаемых событий, стоит провести с собой мини-тренинг, многократно прокручивая в голове, как вы легко и непринужденно входите в помещение, отвечаете на вопросы. Доведите эту практику до автоматизма. Придумайте себе образ, который Вам легче воспринимать. Пусть собеседование будет для Вас шахматным турниром, детским выступлением и т.д. Старайтесь напоминать себе об этом образе в момент собеседования.
В третьих, составьте себе шкалу Ваших самых сильных страхов. Проранжируйте их и посмотрите, на каком месте окажется страх прохождения собеседования. Скорее всего, он займет далеко не первое место.
В четвертых, помните, что не только Вас выбирают, но и Вы находитесь в ситуации выбора. Вы не знаете, насколько эта компания позволит Вам раскрыть свой потенциал, насколько в ней хороший коллектив, насколько она будет удовлетворять Вашим запросам. Поэтому определитесь и со своими приоритетами. В таком случае, Вы тоже сможете чувствовать себя, если не хозяином положения, то полноценным партнером.
В-пятых, перед тем, как войдете в помещение, мысленно произнесите такую формулу: «Ну началось! Ваши проблемы на Вашу ответственность». Эта магическая формула позволит Вам снять чрезмерную ответственность перед мероприятием, а также позволить событиям развиваться наилучшим для Вас образом.
Удачи Вам в Ваших испытаниях.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.
Собеседование — всегда испытание. Чтобы помочь себе справиться со стрессом необходи..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1299890-kak-ne-poteryat-veru-v-sebya-i-ne-chuvstvovat-sebya-quot-idiotkoj. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте!
Поднимите свою самооценку, убедитесь в том, что Вы уникальны, прекрасны и профессиональны, ощутите свою уверенность и полюбите себя, только так Вам удастся "не потерять веру в себя и не чувствовать себя «идиоткой»", Вы будете чувствовать себя королевой. Удачи. Ирина.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!
Поднимите свою самооценку, убедитесь в том, что Вы уникальны, прекрасны и профессиона..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1299890-kak-ne-poteryat-veru-v-sebya-i-ne-chuvstvovat-sebya-quot-idiotkoj. Можно с вами обсудить этот ответ?
Начните свой день по новому. Поднимите свою самооценку, просыпаясь с утра сами себе говорите у меня все получиться я справлюсь. Все наши проблемы исходят из нас самих, постарайтесь мыслить позитивно и все у Вас получиться.
Здравствуйте!
Потренируйтесь с кем-нибудь. Это может быть знакомый или психолог.
Сегодня выступает президент. И он говорит без запинок. Думаете, так было всегда?
А я думаю, что его натренировали говорить.
И вы тоже сможете научиться и обрести навык спокойного разговора. Это надо тренировать, если вам это не дано природой.
Для этого попробуйте вспомнить и записать все вопросы, которые задавал вам собеседник. Дайте это список своему знакомому и пусть он спрашивает вас. А вам надо не только отвечать, но и отмечать себя, свои реакции на общение и реакции собеседника на ваши ответы.
И у вас все получится!
Добра и счастья вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!
Потренируйтесь с кем-нибудь. Это может быть знакомый или психолог.
Сегодня выступает..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1299890-kak-ne-poteryat-veru-v-sebya-i-ne-chuvstvovat-sebya-quot-idiotkoj. Можно с вами обсудить этот ответ?
Восемь приемов, позволяющих произвести положительное впечатление на собеседника:
1. Оденьтесь так, как принято в том обществе, куда идете.
2. Увидя человека, улыбнитесь ему.
3. Установите и поддерживайте контакт глазами.
При разговоре, смотрите на человека, ни вниз и ни в сторону, но не переиграйте, не надо смотреть не отрываясь, как говорят, не пяльтесь. Если трудно смотрить в глаза, смотрите на лоб собеседника (этот прием позволяет собеседнику чувствовать ваш пристальный взгляд).
4. Называйте партнера по общению по имени.
Произносите имя уверенно и твердо. Будьте уверены в том, что произносите имя правильно.
5. Не говорите слишком тихо или слишком громко.
Если говорить тихо, то люди могут решить, что вы в опасном положении. С другой стороны, возможно, некоторые могут считать громкость грубостью.
6. Предварительно узнайте все, что возможно о человеке и его компании.
Используйте свои знания во время беседы.
7. Изучите основные правила этикета учтивости.
Не перебивайте другого. Если вы сомневаетесь в своих знаниях,
обратитесь к книге по современному деловому этикету.
8. Постарайтесь больше слушать, а не говорить!
Вы будете выглядеть интеллигентным, уважающим и заботливым. Однако, если собеседник – хороший слушатель и хочет, чтобы вы поговорили, сделайте ему одолжение.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "… как справится и пройти собеседование?..
Восемь приемов, позволяющих произвести положительное ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1299890-kak-ne-poteryat-veru-v-sebya-i-ne-chuvstvovat-sebya-quot-idiotkoj. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, да ситуация у Вас нелицеприятная, но не безнадёжная! Те отказы, что Вы уже получили — многому Вас научили. Согласитесь, что Вы приобрели огромный опыт собеседования и уже сами можете дать квалифицированный совет любому ищущему работу покруче специалистов из центра занятости. А чтобы пройти собеседование Вам следует избавиться от мыслей, что Вы чего-то не знаете, «ощущаете идиоткой себя» и других, поверив в которые — Вы и ведёте себя СООТВЕТСТВУЮЩЕ ИМ. Заменить эти негативные и автоматические мысли на ПОЗИТИВНЫЕ И УВЕРЕННЫЕ — и Вы справитесь с поставленной перед собой задачей! Я верю в Вас!!!
С уважением!
Здравствуйте. Вам тут много написали. Я дополню от себя. Иногда полезно побыть «идиоткой». Это отличный стимул поумнеть. В смысле, взяться за ум.
Если у вас что то не получается, значит вы двигаетесь в неверном направлении. Например, ищите работу, на которую у вас действительно мало шансов устроится. Или совершаете серьёзные ошибки при трудоустройстве. Найдите людей, которые смогут проанализировать ваш вопрос трудоустройства и выявить эти ошибки.
Здравствуйте! На собеседованиях, Вы чувствуете себя-неуверенно.Именно с Вашей неуверенностью в себе и самооценкой — нужно работать! Обращайтесь-буду рада помочь Вам!