Как не потерять веру в себя и не чувствовать себя "идиоткой" - вопрос №1299890

Здравствуйте уважаемые эксперты!
Проблема в том, что я уже несколько месяцев ищу работу. И каждый раз, когда у меня собеседование я жутко нервничаю и начинаю заикаться. Выглядит это в глазах интервьюера не очень + я иногда даже на простые вопросы ответить не могу, хотя все знаю. Как итог — отказ в работе. И каждый раз я себя идиоткой ощущаю, ведь все знаю, но… и вера в успех все меньше и меньше, а нервов перед очередным собеседованием все больше
Посоветуйте, как справится и пройти собеседование? Как перестать чувствовать себя каждый раз идиоткой?
Всем заранее спасибо.
Вопрос задан анонимно
17.12.14
10 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Доброе утро. Ответы на ваши вопросы.
Ваш вопрос «Посоветуйте, как справится и пройти собеседование?»
Ответ. Попробуйте сделать следующее:
а)проведите своеобразный тренинг приема на работу дома:
*создайте обстановку  (например, поставьте перед столом стул для себя)
*оденьтесь в комфортную одежду,
*затем войдите в комнату и сядьте так, чтобы вам было удобно, то есть заняв все сиденье стула (сиденье на самом краю стула говорит о вашей неуверенности и готовности убежать)
б)многократно (10 и более раз)  проговорите вслух, не торопясь и на выдохе все ваши ответы на шаблонные вопросы, которые создают при собеседовании, для этого освойте техники релаксации(снимающие спазмы в горле), техники «глубокого дыхания (диафрагмой) и у спокойного диалога: отвечать не торопясь и только на выдохе.
Попробуйте поиграть ситуацию многократно, доведя свое поведение до автоматизма. 
Ваш вопрос „Как перестать чувствовать себя каждый раз идиоткой?“
Ответ. Избавьтесь от страхов — это позволит вам чувствовать себя увереннее, смелее и решительнее. 
Вспомните про чувство юмора и иронии -это позволит вас не отягчать ситуацию и не драматизировать ситуацию.
Помните, решить проблему максимально быстро и эффективно поможет специалист. Мудрости вам
18.12.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте.
Похоже вакансии на которые вы собеседовались очень важны для вас, поэтому вы очень волнуетесь. Попробуйте походить по менее привлекательным вакансиям — «набить руку».

18.12.14
Здравствуйте.

Собеседование — всегда испытание. Чтобы помочь себе справиться со стрессом необходимо знать некоторые приемы.

Во-первых, нас страшит неизвестность, поэтому надо получить максимум информации о месте, в которое собираетесь устраиваться. Здесь может помочь интернет. Кроме того, в некоторые места работы можно позвонить в качестве клиента и уточнить, интересующие Вас вопросы заранее.

Во-вторых, учитывая тот факт, что наше бессознательное не различает реальных и воображаемых событий, стоит провести с собой мини-тренинг, многократно прокручивая в голове, как вы легко и непринужденно входите в помещение, отвечаете на вопросы. Доведите эту практику до автоматизма. Придумайте себе образ, который Вам легче воспринимать. Пусть собеседование будет для Вас шахматным турниром, детским выступлением и т.д. Старайтесь напоминать себе об этом образе в момент собеседования.

В третьих, составьте себе шкалу Ваших самых сильных страхов. Проранжируйте их и посмотрите, на каком месте окажется страх прохождения собеседования. Скорее всего, он займет далеко не первое место.

В четвертых, помните, что не только Вас выбирают, но и Вы находитесь в ситуации выбора. Вы не знаете, насколько эта компания позволит Вам раскрыть свой потенциал, насколько в ней хороший коллектив, насколько она будет удовлетворять Вашим запросам. Поэтому определитесь и со своими приоритетами. В таком случае, Вы тоже сможете чувствовать себя, если не хозяином положения, то полноценным партнером.

В-пятых, перед тем, как войдете в помещение, мысленно произнесите такую формулу: «Ну началось! Ваши проблемы на Вашу ответственность». Эта магическая формула позволит Вам снять чрезмерную ответственность перед мероприятием, а также позволить событиям развиваться наилучшим для Вас образом.

Удачи Вам в Ваших испытаниях.



18.12.14
Здравствуйте!
Поднимите свою самооценку, убедитесь в том, что Вы уникальны, прекрасны и профессиональны, ощутите свою уверенность и полюбите себя, только так Вам удастся "не потерять веру в себя и не чувствовать себя «идиоткой»", Вы будете чувствовать себя королевой. Удачи. Ирина.
18.12.14
Начните свой день по новому. Поднимите свою самооценку, просыпаясь с утра сами себе говорите у меня все получиться я справлюсь. Все наши проблемы исходят из нас самих, постарайтесь мыслить позитивно и все у Вас получиться.
18.12.14
Здравствуйте!
Потренируйтесь с кем-нибудь. Это может быть знакомый или психолог.
Сегодня выступает президент. И он говорит без запинок. Думаете, так было всегда? 
А я думаю, что его натренировали говорить.
И вы тоже сможете научиться и обрести навык спокойного разговора. Это надо тренировать, если вам это не дано природой.
Для этого попробуйте вспомнить и записать все вопросы, которые задавал вам собеседник. Дайте это список своему знакомому и пусть он спрашивает вас. А вам надо не только отвечать, но и отмечать себя, свои реакции на общение и реакции собеседника на ваши ответы.
И у вас все получится!
Добра и счастья вам!
18.12.14

… как справится и пройти собеседование?..

Восемь  приемов, позволяющих произвести  положительное впечатление на собеседника:

1.   Оденьтесь так, как принято в том обществе, куда идете.

2.    Увидя человека, улыбнитесь ему.

3.    Установите и поддерживайте контакт глазами.

При разговоре, смотрите на человека, ни вниз и ни в сто­рону, но не переиграйте, не надо смотреть не отрываясь, как говорят, не пяльтесь. Если трудно смотрить в глаза, смотрите  на  лоб собеседника (этот прием позволяет собеседнику чувствовать ваш пристальный взгляд).

4.    Называйте партнера по общению по имени.

Произносите имя  уверенно и твердо. Будьте уверены в том, что произно­сите имя правильно.

5.    Не говорите слишком тихо или слишком громко.

Если говорить тихо, то люди могут решить, что вы в опасном положе­нии. С другой стороны, возможно, некоторые могут считать громкость грубостью.

6.   Предварительно узнайте все, что возможно о человеке и его компании.

      Используйте свои знания во время беседы.

7.   Изучите основные правила этикета учтивости.

      Не перебивайте другого. Если вы сомневаетесь в своих знаниях,

      обратитесь к книге по современному деловому этикету.

8.    Постарайтесь больше слушать, а не говорить!

Вы будете выглядеть интеллигентным, уважающим и заботливым. Од­нако, если собеседник – хороший слушатель и хочет, чтобы вы погово­рили, сделайте ему одолжение.

18.12.14
Здравствуйте, да ситуация у Вас нелицеприятная, но не безнадёжная! Те отказы, что Вы уже получили — многому Вас научили. Согласитесь, что Вы приобрели огромный опыт собеседования и уже сами можете дать квалифицированный совет любому ищущему работу покруче специалистов из центра занятости. А чтобы пройти собеседование Вам следует избавиться от мыслей, что Вы чего-то не знаете, «ощущаете идиоткой себя» и других, поверив в которые — Вы и ведёте себя СООТВЕТСТВУЮЩЕ ИМ. Заменить эти негативные и автоматические мысли на ПОЗИТИВНЫЕ И УВЕРЕННЫЕ — и Вы справитесь с поставленной перед собой задачей! Я верю в Вас!!!
С уважением!
изображение из вопроса
18.12.14
Здравствуйте. Вам тут много написали. Я дополню от себя. Иногда полезно побыть «идиоткой». Это отличный стимул поумнеть. В смысле, взяться за ум.

Если у вас что то не получается, значит вы двигаетесь в неверном направлении. Например, ищите работу, на которую у вас действительно мало шансов устроится. Или совершаете серьёзные ошибки при трудоустройстве. Найдите людей, которые смогут проанализировать ваш вопрос трудоустройства и выявить эти ошибки.
18.12.14
Здравствуйте! На собеседованиях, Вы чувствуете себя-неуверенно.Именно с Вашей неуверенностью в себе и самооценкой — нужно работать! Обращайтесь-буду рада помочь Вам!
18.12.14

Анна Медведева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Леушин Андрей

Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
4 ответа
22.12.09
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store