Свердловская область

Я приобрел монитор в магазине, выявился дефект изображения не по моей вине, я не хочу отдавать монитор в ремонт т.к. не желаю пользоваться... - вопрос №1302250

отремонтированной техникой, при том что я уплатил деньги за новый товар, я хочу чтобы мне его поменяли на идентичный, при покупке консультант отказался проверить монитор.

Ответы

Здравствуйте! В соответствии по ст.18 Закона о защите прав потребителя, вы в течении 15 дней после покупки имеете право требовать возврата или обмена товара ненадлежащего качества, даже если он и относится к категории технически сложного. Следует подавать претензию обмене или возврате, в письменном виде, под отметку в получении, а в случае отказа обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. Не забудьте выбрать лучшим, понравившийся Вам ответ эксперта! Всего доброго!
20.12.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store