ноутбук - вопрос №131047

Здравствуйте! Мой вопрос такой: В ноябре 2010 года мной был приобретен ноутбук. За месяц до конца гарантии он сломался. Я приехала в магазин и продавец мне отказал в гарантийном ремонте, сославшись на то, что в гарантийном талоне не указана данная проблема, следовательно они не будут его чинить. Я должна его лично нести в сервисный центр и чинить за свои деньги!(чего мне не хочется делать, т.к. ремонт стоит ½ цены ноутбука) Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги за купленный ноутбук обратно? На какие статьи Закона о защите прав потребителя я могу ссылаться? И могу ли я вообще что-либо сделать?

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store