Я в интернете заказывала мицелий, по телефону с менеджером все обговорили, пришла посылка с на ложным платежом, я хотела ее забрать. Но потом узнала о последствиях выращивания грибов дома и отказалась от посылки. Менеджер перезвонила и сообщила, что составит претензию. И вот претензия пришла обычным письмом, хотя там указаны сроки оплаты с момента получения. В претензии подписи директора нету, и требуют не только за пересылку возместить ущерб но и за товар, якобы за его утилизацию. Я готова оплатить за пересылку но оплачивать утилизацию нет.
Добрый день! Нужно вам подготовить ответ на претензию согласно ФЗ «О защите прав потребителей» отреагировать обязательно надо иначе будут необратимые последствия, но точно вам могу сказать закон на ващей стороне если вы вовремя отреагируете и надлежащим образом известите поставщика.Звоните, буду рад помочь.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день! Нужно вам подготовить ответ на претензию согласно ФЗ «О защите прав потребителей» отреа..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1311291-dolzhna-li-ya-oplatit. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если претензия не подписана соответствующим лицом, она не будет являться документом при предъявлении в суд. Также претензия пришла обычным письмом, из этого следует, что доказательств получения претензии вами у них нет.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если претензия не подписана соответствующим лицом, она не будет являться документом при предъявлении..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1311291-dolzhna-li-ya-oplatit. Можно с вами обсудить этот ответ?