Скорость интернета. - вопрос №65912

День добрый эксперты.

Я пользуюсь модемом для выхода в интернет. Оператор Билайн.

За последние 2 месяца скорость соединения, приема и передачи постоянно падает. Порой доходит до 40-50 кбт/c, а заявлена скорость 1.5мбт.

Скорость стала в десятки раз меньше заявленной в договоре.

Подскажите мне какие действия можно предпринять к провайдеру билайн?



Дополнение автора от 17.03.11 23:28:42

Дело в том, что 8 месяцев инет летал с заявленной скоростью, а в последние 2 месяца меня словно переключили на более низкую скорость.

Сегодня я съездил лично в офис к провайдеру. Последний клятвенно отрицал такое падение интернета. Сразу стал выдумывать разные отговорки и искать причины.

Пришлось написать претензию и в течении 5 дней обещали дать ответ по проведенной проверке.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте.

Вынужден Вас разочаровать. Вам нужно либо довольствоваться тем, что есть, либо менять провайдера. Со 100% уверенностью предполагаю, что договор ваш содержит обязательство провайдера подключение к сети Интернет со скоростью от 0 до 1.5Мб/с, т.е. все в пределах договора.

Из опыта работы с таким «хорошим» провайдером, как Билайн, могу сказать, что особенно они вашим Интернет заморачиваться не будут и предлжат проверить скорость на примере скачивания их файла с их ресурса, где скорость будет заявленная. А за то, что скорость Интернет с других ресурсов значительно меньше они ответственность не возьмут.

Еще добавлю, что действительно, скорость у Билайн скажем в июле 2010 г. была близка к заявленной (у меня была 4Мб/с), а к декабрю 2010 снизилась до 160-200 кб/с. мне пришлось поменять провайдера....

18.03.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте. Вас стоит обратиться в абонентскую службу Би Лайн для начала по телефону, чтобы выяснить причину (например, плохое покрытие зоны Вашего доступа) и для выяснения адреса претензионного отдела. А затем написать письмо-претензию с целью улучшения качества обслуживания и возврата части денег за некачественное обслуживание с указанием месяцев плохого доступа. Би лайн — серьезная компания, которая обязательно рассмотрит Вашу заявку и напишет ответ.

17.03.11

Здравствуйте!

Скажите, а в договоре указана скорость ДО 1,5 мбит или ОТ?

Это важно, так как, заявленная в договоре скорость ДО 1,5 ключевое тут «ДО» мбит не может быть выше, а вот ниже — запросто. Аналогично и с ОТ 1,5 мбит.

Если первый вариант — увы, придется довольствоваться предоставляемой скоростью, либо расторгать договор с данным провайдером и подбирать более щедрую на мегабиты Компанию.

Если второй вариант, попытайтесь сначала позвонить в службу поддержки, возможно у них профилактические работы. В таких случаях обычно приглашается мастер и вручную проверяет скорость, сверяя с сервером. Затем, соглашусь к коллегой, напишите претензию. Игнорируют  -дорога Вам в отдел защиты прав потребителей. Не поможет — идите жаловаться в Роспотребнадзор. Конечная инстанция в Вашем путешествии — суд. Но, надеюсь, до этого е дойдет. 

С пожеланиями успехов

17.03.11

Доброго времени суток! Вам нужно более внимательно ознакомиться с условиями договора  о предоставлении услуги пользования интернет. Дело в том, что в данном договоре или прилагаемому к нему тарифу, может быть указан пунт, например, что  указанные в договоре (как правило крупным шрифтом) тарифы, скорости и т.д. распространяются на определенные регионы, а мелким шрифтом может быть указано, как раз  и о других тарифах и о снижении скоростей.  Кроме того, в договоре или в тарифном плане может быть включен пункт, согласно которому при  скачивании определенного размера информации (МБ) скорость снижается и по разным условиям договоров она может быть разная и может быть значительно ниже заявленной. Также может быть указано, что скорость 1, 5мбт -это для зоны покрытия с 3G, если же   ваш регион  не охватывается  3G, то  указанные скорости и тарифы на вас не распространяются.Если же в вашем договоре или тарифном плане таких  условий не включено можете смело  обращаться к провайдеру и требовать надлежащего исполнения условий договора. Это можно сделать  по телефону, как правило данная мера срабатывает сразу. В случае отказа или фактического неисполнения вы можете обратиться к ним с претензией, в которой заявить о своем праве о расторжении условий договора и  истребовании всяких компенсаций. предварительно истребуйте у  них детализацию работы вашего  модема, это вам будет необходимо, когда будете обращаться в суд, в случае  отказа  вам на все ваши устные и писменные претензии. Удачи вам.

17.03.11

Напишите потом, что они Вам ответят))

18.03.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store