При доставке ипорчена продукция. Транспортная компания отказывается компенсировать. - вопрос №136049

 

Заказывали авиа-доставку груза (печатная продукция). Пришла в виде, в котором воспользоваться ей было невозможно (упаковка нарушена, вся печать грязная). Транспортной компании написали претензию с требованием возместить хотя бы ущерб за печать продукции. По их ответу выходит, что мы чуть ли не сами виноваты, что так упаковали. Правы ли они? Или все-таки стоит побороться? 

Цитата: «При заборе груза (журналы), он был упакованв бумажную упаковку.

 К сожалению, данная упаковка не обеспечила сохранность груза в процессе транспортировки, в результате груз был поврежден.

Согласно условиям публичного договора на оказание услуг, ответственность Исполнителя в отношении сохранности любого отдельно взятого Отправления не может превышать по грузам — 3000 (Три тысячи) рублей.

   Если Клиент сочтет вышеприведенные условия выплат недостаточными, при оформлении заявки Клиент должен объявить ценность Отправления и заявить о необходимости его страхования, либо самостоятельно застраховать Отправление. В противном случае все риски причинения ущерба и убытков переходят на Клиента.

Поскольку Отправления по накладной №  не было застраховано, а Вами выдвинуто требование о компенсации за нарушенный груз, нами было принято решение о  компенсации в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Просим Вас рассмотреть вопрос о предоставлении компенсации в размере 3 000 рублей путем зачета этой суммы в счет оплаты услуг будущего периода».

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store