Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Здравствуйте!Я купил кинокамеру,спустя время возникла неисправность товара,продавец взял камеру на гарантийное обслуживание ,камеру мне не ремонтировали,а решили выдать новую так как прежняя была приз - вопрос №1373235

Здравствуйте! Я купил кинокамеру, спустя время возникла неисправность товара, продавец взял камеру на гарантийное обслуживание, камеру мне не ремонтировали, а решили выдать новую так как прежняя была признана бракованной, но гарантийный срок решили не исчислять заново, а продлить будто это был ремонт.На мою устную претензию продавец грозит возвратом денег, но мне нужна камера.Может ли по закону продавец настаивать на возврате мне денег, вопреки моему желанию? И что делать если не удастся договориться с продавцом о гарантийных сроках новой камеры, по 21 статье закона о правах потребителей?

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store