Возмещение стоимости бракованного журнала - вопрос №138738

Добрый вечер. Я оформила подписку на свежую прессу по интернету. Посылки приходили в срок, в запаянных целлофановых пакетах. На днях я получила очередной номер журнала, который был испорчен: вскрыт, неупакован, затерт и порваны несколько страниц.Предполагаю, что в этом вина местных сотрудников почтового отделения. На почте отпираются, в агенство подписки я направила претензию, но в ответ, как в песне, тишина.В моемслучае, я бы хотела замены журнала или компенсационную выплату. Если это возможно, к кому направлять претензии: начальнику почты или агенству, через которое я оформляла подписку?   

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store