Потребительское право - вопрос №140987

Здравствуйте! Месяц назад купила духовой электрический шкаф, но т.к. мебель была только заказана он простоял в упаковке.При подключении оказалось, что он в не рабочем состоянии.Сотрудники магазина менять его отказались, объяснив это тем, что прошло более 14 дней с момента покупки.Предложили провести экспертизу в сервисном центре(даже можно сказать не предложили, а пояснили это как необходимой процедурой).Хотелось бы узнать насколько правомерны действиясотрудников магазина и как мне поступать дальше? Спасибо

Ответы

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребитлей продавец вправе провести ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. ЭКСПЕРТИЗА проводиться  в случае если потребитель не согласен с результатами проведенной проверки качества. Вы вправе учавствовать при проведении проверки качества и об этом сообщите продавцу в письменной форме, с требованием указания места и времени проведения проверки качества, в случае если Вы не будете уведомлены, У Вас будет весомый аргумент о назначении независимой экспертизы (оплата за счет продавца), в случае если Вы сомневаетесь в проведенной проверке

10.11.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store