Белгородская область

Приобрел вчера в автомагазине передний тормозной цилиндр при прокачке тормозов отломилась полость куда выкручивается прокачной болт ,я обратился в... - вопрос №1412405

магазин чтоб мне заменили товар ненадлежащего качества потому-что заводской брак на лицо мне в замене отказали с ссылаясь на то что я этот цилиндр ставил не в автосервисе. этот товар не является техническое сложным ктому-же я сам автомеханик, что вы мне подскажете и ка мне составить претензию и вообще что мне делать не могу ни чего добиться

Ответы

Вам надо для начала предъявить продавцу письменную претензию. Но учтите, что если продавец будет не согласен с претензией, он должен провести экспертизу на предмет качества товара, для чего Вы должны будете представить ему поврежденный цилиндр. Сами понимаете, что он способен будет сделать с ним, что угодно. Но процедура именно такова. Поэтому Вы можете указать в претензии, что требуете провести экспертизу, а цилиндр представите непосредственно на экспертизу, чтобы она проводилась в Вашем присутствии. Если продавец не станет проводить экспертизу, придется это делать самому. Если экспертиза подтвердит заводской брак, то сможете взыскать с продавца и стоимость цилиндра, и расходы на экспертизу.
17.03.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store