Как правильно заявить намерения в суде? - вопрос №141713

Здравствуйте! Сломался сотовый телефон, он на гарантии. Сдала его в магазин для проверки качества. Мало того что они просрочили дни, так еще и выдали заключение с фото, что его сняли с гарантии ввиду механических повреждений. На фото вообще не мой телефон. Мой, как видно по болтам, даже не вскрывался ( присутствуют следа давней пыли в отверстиях для болтов). Я написалауже 2 претензии, ответа ни на одну не поступило. Хочу подать в суд. Скажите, как правильно рассчитать сумму в 1% за каждый день просрочки? Считается с того дня как просрочили и до вынесения решения суда? Еще в документах полная не стыковка дат приема-передачи на проверку кач-ва. Печати вызывают большое подозрение, предполагаю, что ставят печати сервисного центра сами продавцы. Центр находится в другом городе, но телефон в течении суток с момента передачи его мной продавцу, уже попал в другой город и еще магическим образом «прошел» проверку. Я позвонила в данный центр, с целью уточнения был ли данный аппарат у них на проверке кач-ва, мне ответили, что они ВООБЩЕ не занимаются проверкой, только гарантийным ремонтом. Как мне подать еще на фальсификацию документов, печатей? Могу ли я просить компенсацию морального вреда? И если суд вынесет решение в мою пользу, то обязана ли я возвращать им телефон? Спасибо.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store