Санкт-Петербург

Здравствуйте. Не обратилась,если не наболевший вопрос.приобрела автомобиль в собственность,через какое-то время сломалась коробка автомат.обратилась в сервис по ремонту.отдала машину в ремонт - вопрос №1461385

20.12.14, ремонтировали долго и упорно.через 2 месяца, наконец-то ее забрала.ремонт был не завершен.проблемы так и остались.вернула обратно, еще через месяц мне ее отдали.поездив дней 5, преклонишься масло из коробки.заехав по дороге в другой сервис, мне сказали, что шнур установлен под углом(как категорически нельзя ставить). В этом сервиса мне уст ранили течь и по гарантии машину на эвакуаторе я отправила в тот злосчастный сервис, который ремонтировал мне коробку, т.к.проблемы все же остались с переключением скоростей.на что мне ответили, что ремонт они произвели в меру своих сил и ничего сделать не могут.как мне поступить в данном случае.за ремонт коробки я уже отдала 1/3 от стоимости машины и с декабря ее не могут отремонтировать.подскажите, пожалуйста! Заранее Вам спасибо.

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Если машина гарантийная, то подать заявление на возврат денег. При этом необходимо учитывать, что автомобиль является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Уверен, что в Вашем случае имеет место как минимум один из описанных случаев.

Если машина негарантийная и Вы обратились здесь «работает» статья 28 Закона, согласно которой у потребителя есть права вплоть до отказа от исполнения договора и возмещения причиненных убытков, а также на получение неустойки.

В зависимости от ситуации Вам необходимо предъявить претензию в письменном виде. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
20.04.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store