Здравствуйте! Заказала мини швейную машинку по интернету. В первый же день она плохо работала, после минуты работы перестала шить. отправила назад на следующий день, но денег нет уже почти месяц. - вопрос №1486886
В соответствии со статьей 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если этого сделано не было, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявление об истребовании указанной суммы и убытков, причиненных Вам продажей товара ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона). Такое заявление Вы вправе подать по месту своего жительства без уплаты госпошлины, т.к. иски о защите прав потребителей предусматривают альтернативную подсудность и освобождены от уплаты госпошлины.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В соответствии со статьей 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (д..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1486886-zdravstvujte-zakazala-mini-shvejnuyu-mashinku-po-internetu-v-pervij-zhe-den-ona-ploho-rabotala-posle-minuti-raboti-perestala-shit-otpravila. Можно с вами обсудить этот ответ?