Возврат товара надлежащего качества при ошибке/обмане продавцом потребителя - вопрос №150511
Защита прав потребителя. Потребительское право Добрый день! 3 месяца назад в магазине автозапчастей под заказ был приобретен ремень ГРМ. Менеджер магазина самостоятельно подбирал необходимую деталь по тех. паспорту автомобиля и оформил заказ. По ряду причин только сегодня удалось отправить машину в сервис для его замены. При попытке установки ремня ГРМ автомехаником обнаружилась простая истина — ремень ГРМ не подходит кданному двигателю, то есть совершенно от другого автомобиля. Подскажите, возможно ли вернуть деталь обратно в магазин и востребовать с его владельца неустойку за напрасно выполненные автомастером работы по замене заведомо неподходящей детали автомобиля. Возврат товара надлежащего качества по истечению 14 дней со дня покупки