Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Добрый день.Я владелица салона красоты,две недели назад к нам пришла клиентка на сложное окрашивание,мастер выполнил работу,клиентка... - вопрос №1506077

расплатилась, посетовав на то что услугу очень дорогая и ее не предупредили о стоимости услуг.Через две недели она позвонила мне и стала возмущаться что цвет не такой какой она хотела и требует вернуть полную сумму, которую она оплатила.Угрожает тем, что она адвокат и затаскает по судам, какие есть у нас варианты защиты в таких ситуациях.Уходя из салона она не имела претензий, насколько я понимаю просто не хотела платить.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Татьяна, если к Вам не поступила письменная  претензия от имени данной клиентки, то никаких требований в юридическом плане она Вам еще не предъявляла.
Если она Вам уже оплатила услугу, в случае получения претензии, т.к. клиентка ссылается по сути не на недостатки услуги, а на не выполненную якобы по ее просьбе работу вообще (не такой цвет), Вы вправе ответить на ее претензию отказом с ссылкой на статью 37 Закона РФ «О защите прав потребителя», согласно которой:

Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем.

Это означает, что факт оплаты ею данной услуги уже подтверждает в силу данного закона, что работа была выполнена в полном объеме согласно ее заказу и была ею принята.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

28.05.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте Татьяна
Ваш салон оказал услугу клиентке, специалист оказала заказываемую услугу в полном объеме как того требуют правила по вашим внутренним документам, клиентка выбрала цвет и вы тот цвет и применили,  оплата произведена клиенткой сразу после получения услуги, претензий не имелось. У вас есть какие либо внутренние документы регламентирующие  какую либо гарантию оказанным услугам в случае  чего или нет. 
Прошло время,  клиентка вам устно угрожает, никаких письменных претензий в ваш адрес не поступало от неё, она должна  на что что сослаться, что вашим салоном было нарушено при  оказании ей заказываемой услуги. Что она просила, а  вы не выполнили и что должны были сделать но не сделали.
с уважением к ВАМ
28.05.15
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора».

Только вот вся загвоздка в том, сможет ли клиентка доказать обстоятельства, на которые она ссылается. Как адвокат, она должна понимать, что согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ «каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом». Боюсь, что с таким доказыванием у нее будут проблемы. Ну а тот факт, что она ждала почему-то 2 недели явно не будет способствовать доказыванию ее позиции. Как адвокат она должна это понимать.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
28.05.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store